Сеть
Блок
#0
Среднее время блока
5.00 Сек
Console

Minter — это блокчейн, позволяющий физическим лицам, проектам и компаниям выпускать собственные монеты и управлять ими, а также продавать их по справедливой рыночной цене с абсолютной и мгновенной ликвидностью.

Документация

BIP — криптовалюта, какой она должна быть!


Нативная монета сети Minter называется BIP. Ее цель — удовлетворить потребности реального рынка, включая быстрые переводы между мобильными пользователями, низкие комиссионные сборы (или даже отсутствие таковых) и, конечно же, солидное предложение монет в размере 10 миллиардов BIP, бо́льшая часть которых будет распределена в ходе эирдропа для первых пользователей.

В основе — идеи самых влиятельных экономистов мира


Идеология Minter основана на научных трудах известных экономистов: лауреат Нобелевской премии по экономике Фридрих фон Хайек утверждал, что деньги являются всего лишь одним из видов информации и потому должны быть денационализированы и, следовательно, производиться любым физическим или юридическим лицом, а Джон Мейнард Кейнс предложил новую мировую резервную валюту под названием банкор, которая стала бы международной расчетной единицей для обеспечения ликвидности в международной торговле.

Децентрализация как обеспечение, математика как источник определения ценности


Рассматривайте нас в качестве мирового децентрализованного банка, поскольку каждая монета будет обеспечена резервом из BIP, а BIP могут добыть только PoS-валидаторы. Подобные резервы — которые размещены в смарт-контрактах и основаны на математических формулах — формируют максимально справедливую рыночную цену в любой момент времени, тем самым решая проблему установления цен.

Лимит — Космос


Наш блокчейн разработан на основе движка Tendermint — технологии, которая стоит за Cosmos Network. А это означает, что мы будем автоматически совместимы со многими уже существующими и будущими проектами этой многообещающей экосистемы.

Деньги для всех и от всех


Технологии распределенного реестра несут революцию в процесс взаимодействия людей, в то время как P2P экономика все еще находится в самом начале новой эры индивидуальных денег; эры, в которой каждому есть что предложить.

Подобно тому как YouTube дал волю творческому началу во многих из нас, Minter собирается помочь «длинному хвосту» предпринимателей и их клиентов насладиться всеми теми преимуществами, которые криптовалюта имеет по сравнению с фиатом, также известным как «национальные валюты».

«Л» значит «Ликвидность»


Абсолютная и мгновенная ликвидность является ключевым конкурентным преимуществом монет, созданных в нашей сети, поскольку пользователи получают возможность продавать, покупать и обменивать монеты в мгновение ока, без потребности в бирже.

Скорость и надежность


Нацеленная на дальнейшее широкое распространение в массах, сеть Minter способна обрабатывать более тысячи транзакций в секунду прямо со старта и планирует достичь отметки в 5-10 тысяч в течение года. Очень простой, но в то же время очень надежный API позволит нашему блокчейну поддерживать огромное количество приложений на стороне клиента при помощи нашего SDK (к примеру, iOS/Android-кошельки, расширения для Chrome, десктопные и мобильные веб-приложения).

Рожденный сообществом


Minter — это проект DeCenter, самого крупного русскоязычного блокчейн-сообщества. Более 250 000 пользователей посещают наш веб-сайт и канал и чаты в Telegram. Мы обращаемся к людям с различными увлечениями и опытом для выполнения самых разнообразных задач. Мы бесконечно верим в программное обеспечение с открытым исходным кодом и краудфандинговые проекты, поэтому именно здесь и сейчас — лучшие место и время начать строить сеть индивидуальных денег!

Понятный даже небольшому семейному бизнесу


Так же, как интернет обрел популярность благодаря появлению HTML и веб-браузеров, крипто-движение осуществит прорыв с выходом самых простых для понимания и использования приложений. Однако чтобы сделать следующий шаг, необходимо выйти за пределы мира гиков и разработать решения, которые будут использоваться в повседневной жизни — например, для оплаты чашки кофе или услуг по выгулу собаки.

Честное распределение монет


Чтобы обеспечить равенство всех участников сети, наша команда разработала следующую схему распределения монет: 1% от всей эмиссии уйдет пользователям в ходе проведения эирдропа; еще 1% будет предоставлен первопроходцам — коинерам, валидаторам и делегаторам — посредством проведения Кампании раннего доступа. Остальные монеты (98%) будут добыты PoS-валидаторами в качестве вознаграждений за блоки.

Команда


Команда разработчиков мирового уровня финансово поддерживается ветеранами венчурного капитала. Команда насчитывает более 20 человек и состоит из профессиональных разработчиков с отменной репутацией и многолетним опытом в различных сферах — кибербезопасности, фронтэнд и бекэнд, мобильных платформах, дизайне, UX.

Евгений Гордеев
Продуктолог
Даниил Лашин
Блокчейн
Василий Малявин
Блокчейн
Даниил Дулин
Back-End
Камиль Мухаметзянов
Back-End
Никита Ейбог
Front-End
Эдуард Максимович
Android
Алексей Сидоров
iOS
Ариил Давыдов
Дизайнер

Наша команда в LinkedIn

White paper


Представляем наш white paper, чтобы дать вам возможность более подробно ознакомиться с техническими аспектами сети Minter.

Medium Документ

Мы планируем выпустить полноценно функционирующую сеть в 2018 году.

Minter не будет проводить ICO или любой другой вид публичного сбора средств, поскольку мы нацелены на более скромный способ развития проекта. Однако мы распределим 1% эмиссии в ходе кампании раннего доступа. Минимальная цена участия составит 1 BTC.

Будьте в курсе


Следите за нами в социальных сетях и мессенджерах:

Telegram-группа Telegram-канал Twitter Medium GitHub

Помощь


Часто задаваемые вопросы

Перейдите на страницу FAQ. Если у вас имеются какие-либо вопросы, мы с удовольствием на них ответим!

Помогите мне!

Mainnet


будет запущена через
0

Если вы хотите стать валидатором — проследуйте по ссылке

Подробнее

Testnet


Блок
#0
Время
00:00:00 (UTC)
Среднее время блока
5.00 Сек

Больше данных по блокам, транзакциям и адресам доступно на странице Эксплорера.

Status Explorer

API и SDK


Наш код публикуется на GitHub и проходит постоянную тщательную проверку.

GitHub

White Paper


Представляем наш white paper, чтобы дать вам возможность более подробно ознакомиться с техническими аспектами сети Minter.

Medium Документ

Perpetual Coin Offering


Узнайте о Perpetual Coin Offering (PCO) — новом виде краудинвестирования, который был предложен одним из фаундеров проекта Евгением Гордеевым.

Документ Презентация

Примеры использования


YouTube-канал

Представьте себе новую модель заработка видео-блогера, когда он может за собственные монеты на блокчейне реализовать целый ряд интерактивов. Прежде всего это голосование монетами по теме следующих роликов — это уже не просто сбор мнений, а конкретное фондирование, когда желание пользователей подтверждается платой. Не менее интересны механизмы, уже давно реализованные системой Patreon, когда платящие пользователи получают ссылку на ролик на пару дней раньше других. Магазин с товарами от автора и оплатой его коинами? Легко. Нет больше нужды подстраиваться под разные банковские системы по миру.

Популярный новостной сайт

Долгое время сайты ищут новую систему заработка, которая бы балансировала между ростом трафика и доходами. Известно, что пользователи неохотно переходят на платные подписки и очень слабо конвертируются в paywall-системах. Благодаря Minter, любой сайт сможет реализовать совершенно новую модель, когда, просматривая рекламу и создавая трафик на бесплатных страницах, пользователь может накапливать монеты, а потом за них получать доступ к платному контенту. Все это происходит автоматически, не требуя от человека усилий. Если же его баланс меньше нужной суммы, то всегда можно предложить пополнить его или выполнить ряд заданий, например, поделиться статьей с друзьями и заработать часть от их посещений. Куда больший эффект возникнет, если сайты объединятся в большую сеть.

Мобильная игра

Моделью Freemium уже никого не удивишь. Благодаря ей и современным технологиям дистрибуции, мы имеем сотни миллионов игроков, получающих полноценное удовольствие от игр даже в бесплатных версиях, и начинающих платить, если игра захватывает. Добавьте к этому стимул стать первым владельцем монет потенциального хита, к которому присоединятся миллионы, а на продвижении среди друзей можно заработать не просто баллы, а настоящий ликвидный капитал. Особенно выгодно внедрение монет на блокчейне для издателя с серией игр, ведь он сможет переводить аудиторию из одной в другую, сохраняя их баланс, стимулируя новые действия.

Торговый центр

Разместившись на одной площадке, магазины, кафе и развлекательные заведения могут помогать стимулировать покупки друг у друга. Ведь куда интересней давать не просто скидку на товары, а конкретные монеты, которые человек может потратить в соседнем кафе. Безопасность и отказоустойчивость блокчейна дают возможность всем участникам спокойно начислять и списывать монеты, сохраняя уверенность, что лишнего никто не получит. При этом стоимость транзакций всегда будет близка к минимальной на рынке, какие-то центы, а не проценты, как это обычно бывает с картами и банками.

Фанклуб

Пожалуй, одна из самых интересных форм выпуска монет — под любовь и страсть людей к артисту, проекту или теме. Выпущенная монета может стать как средством поддержки, то есть пожертвования, так и формой голосования или членства в клубе. С ее помощью можно получать доступ к творениям — от электронных до реальных. Самое важное, что впервые связь выстраивается напрямую, без посредников и ограничений. А чем популярней становится тема, тем больше в ней участников. Представьте, если бы Майкл Джексон или U2 имели свою монету все эти годы? А футболисты уровня Месси? Художники и фотографы, ученые и архитекторы, писатели и музыканты — все они теперь смогут не просто общаться напрямую со своими фанатами, но и выстраивать долгосрочные экономические отношения, не ограничиваемые уже никем и ничем.


DAO разработчиков


Будущее сети зависит от интереса разработчиков в технологии блокчейн. Поэтому мы планируем ввести налог на вознаграждения за блоки и комиссионные издержки. Десятипроцентного налога будет достаточно, чтобы все были довольны — пользователи новыми функциями, валидаторы надежными и эффективными апдейтами, а разработчики справедливым вознаграждением за свои труды.

Исследование и запуск DAO являются нашей приоритетной задачей на следующие несколько лет. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.


Roadmap


Запуск Testnet (тестовой сети)
1 марта

Консоль (включая выпуск монет)
15 апреля

Чеки
1 мая

SDK для интеграции переводов
1 сентября

Нативные BIP-кошельки
1 октября

Окончание кампании раннего доступа
31 октября

Запуск Mainnet (основной сети)
после релиза движка Tendermint

Airdrops
1 декабря

Roadmap


Общий объем наград


Block Rewards – 98%
Early Access Campaign Pre-Mine – 1%
Airdrop Pre-Mine – 1%

Minter is a blockchain network that lets people, projects, and companies create and manage their own coins and exchange them at a fair price with absolute and instant liquidity.

All Documents

Crypto the way it should BIP


Minter’s native coin is called BIP. It aims to fulfill the real-world market needs, including fast settlements among mobile users, low transaction fees (or even transferring funds free of charge), and, of course, a solid supply of 10 billion BIPs, most of which will be airdropped to early adopters.

Proven by the world’s most influential economists


Minter’s ideology is based on works of famous economists: Nobel prize-winner Friedrich von Hayek stated that money is just a type of information and therefore should be denationalized and minted by any person or company, while John Maynard Keynes offered a new type of global reserve currency called Bancor (the French banque or, “bank gold”), serving as a single global currency for backing national ones and becoming the tool of liquidity in trades and exchanges.

Backed by decentralization, valued by math


Think of us as the World Decentral Bank, as every coin is backed with reserves of BIPs, which can only be mined by PoS validators. Such reserves allocated by the smart contracts and driven with mathematical formulas create a very fair market value of any coin in any given time solving the price discovery problem.

Cosmos is the limit


The blockchain itself is developed with Tendermint consensus engine inside, the technology behind Cosmos Network that makes us automatically compatible with many ongoing and upcoming projects of this promising ecosystem.

Money for everybody, by everyone


Distributed ledger technologies revolutionize the way people interact with one another, while the P2P economy is just at the brink of the new era of individual money, where everyone has something to offer.

Just like YouTube unleashed the creative powers of many among us, Minter is aiming to help the “long tail” of businesses and consumers benefit from the cryptocurrency advantages over fiat money, also known as "national currencies."

L stands for Liquidity


Absolute and instant liquidity is the key competitive advantage of cryptocurrencies run with Minter, as users can buy, sell, and swap coins in seconds without the need for exchanges.

Fast and robust


Designed with mass adoption requirements in mind, the Minter network is able to deliver over 1,000 transactions a second right from the start and plans to reach a 5,000–10,000 TX/sec goal within a year. Built with very simple and robust API, the Minter blockchain can support lots of client-side apps developed with our SDK, e.g., iOS/Android wallets, Chrome extensions, desktop and mobile web applications.

Born by the Community


Minter is a project brought to you by the largest Russian-speaking blockchain community, DeCenter. Over 250,000 members are gathered among our sites, channels, and groups on Telegram, so we recruit people of different passions and experience for all sorts of tasks. We are strong believers in open-source software and crowdsourced projects, so there is no better time than today to build the network of individual money!

Understood by mom and pop, accepted at their stores


Just like the Internet got its start in popularity with the introduction of HTML and browsers, so will the crypto movement with very simple and easy-to-use apps. But to take it further, we must work on implementing solutions outside of the geek world, in everyday life, like paying for coffee in the local cafe or for dog walking.

Fair coin distribution


To ensure fairness for all members of the network, our team designed the following coin distribution scheme: 1% of the total supply will be given to users in the course of an airdrop event; another 1% will be provided to early adopters—coiners, validators, and delegators—through the Early Access Campaign. The rest of the coins (98%) will be minted by PoS validators as block rewards.

Team


The World Class team is backed by venture capital veterans. There are over 20 professional developers with years of experience and dedication in each field—cybersecurity, frontend and backend, mobile platforms, design, and user experience.

Eugene Gordeev
Product Owner
Daniil Lashin
Blockchain
Vasiliy Malyavin
Blockchain
Daniil Dulin
Back-End
Kamil Mukhametzyanov
Back-End
Nikita Eybog
Front-End
Eduard Maximovich
Android
Alexey Sidorov
iOS
Ariil Davydov
Designer

Our team in the LinkedIn

White paper


Check out White Paper with more technical details about the Minter Network.

Medium Document

Our plan is to roll out a fully operational network within 2018.

Minter will not be conducting any initial coin offering or similar public events due to our focus on a more humble way of growing the project. 1% of the coin supply, however, will be auctioned in a private sale with a starting price of 1 U.S. cent for 1 BIP.

Stay updated


Join us on the following social networks and messengers:

Telegram Group Telegram Channel Twitter Medium GitHub

Help


Frequently Asked Questions

Proceed to the FAQ page. If you have any questions, please do not hesitate to contact us!

Help me!

Mainnet


Will be launched in
0

If you want to become a validator, follow this link for more information.

Read more

Testnet


Block
#0
Time
00:00:00 (UTC)
Average speed
5.00 Sec

For more data on the blocks, transactions, and addresses, visit the Explorer page.

Status Explorer

API and SDK


Our code is carefully posted and reviewed on GitHub

GitHub

White Paper


Check out White Paper with more technical details about the Minter Network.

Medium Document

Perpetual Coin Offering


Read about Perpetual Coin Offering (PCO)—a new type of crowdinvesting proposed by Eugene Gordeev, one of the project's founders.

Document Presentation

Use Case Examples


YouTube Channel

Imagine a new monetization model that would allow video bloggers to accept payments for various interactive activities in their own cryptocurrency. One example of such an activity is voting for the next video. Instead of simply participating in a poll, subscribers will now provide real funding and back their own preferences by their own money. Another interesting case is Patreon, a membership platform. For example, Andreas Antonopoulos long ago offered his followers an option to pay for early access to his videos. Or maybe you would like to buy some blogger’s merch and pay with their coin? Not a problem. There will be no more need to adapt to different payment systems across the world.

Popular News Website

For a long time, websites have been seeking a new way to make money that would balance between the growth of traffic and revenues. It is a known fact that drawing users to paid subscriptions is no easy task. It is not easy to increase paywall conversion, either. Minter will offer websites a completely different monetization model. By watching ads and generating traffic for free pages, users will be able to stack coins and later use them to get access to paid content. It will all happen automatically; users will not have to put any of their efforts in. If there are insufficient funds in a user’s account, you can always suggest them topping up their balance or completing some tasks, such as sharing the article with friends to earn money on their visits. The effect will be even greater if the websites unite into a single big network.

Mobile Game

The Freemium model has become commonplace and no longer surprises anyone. Thanks to such a model and modern distribution technologies, hundreds of millions of players enjoy the games to the fullest even despite the “free version” status and start paying if they like them. Along with that come the incentive to become the first owner of the coins of a potential hit—which will later be played by millions—and the opportunity to earn not just some virtual game points but real liquid capital from inviting friends. Publishers of game series will benefit the most as they will be able to direct the audience from one game to another, keeping them balanced and stimulating new activity.

Mall

Shops, cafes, and entertainment venues that are located on the same site can help one another increase sales. It is much more interesting to offer not just a discount on goods but specific coins that clients could spend at the next-door cafe. Blockchain’s security and fault tolerance allow all parties to safely deposit and withdraw coins and be confident that no one will receive the extra money. At the same time, the transaction fee will always be close to the lowest in the market—a couple of cents and not percent as it is usually the case with cards and banks.

Fan Club

Perhaps, one of the most exciting cases is related to people’s love and passion for an artist, project, or topic. The coin can become a means of support—i.e., donations—or a way to cast votes, or an option to obtain the club membership. People can use it to buy pieces of art, both digital and physical. Most importantly, this will mark the first time that communication will be built directly, without intermediaries and restrictions. The more popular the topic, the more followers it has. Imagine if Michael Jackson or U2 had had their coins all these years? Or a soccer player, for instance, Lionel Messi? Artists and photographers, scientists and architects, writers and musicians—from now on, they all will be able to not only communicate directly with their fans but also build long-term economic relations, not limited by anyone or anything…


Developers’ DAO


The future of the network depends on developers’ interest in the blockchain technology. That’s why we are planning to use a tax on every block reward and transaction fee to fund the DAO of developers. A 10% tax is enough to keep everyone happy—users with new features, validators with robust and efficient updates, and developers with fair compensation for their work. Just a quick estimation shows that over 10% of the total network supply will be awarded through a DAO.

The research and launch of a DAO is our main goal for the years of 2019 and 2020, so stay tuned for more updates.


Roadmap


Testnet Launch
March 1

Console (the issuance of coins included)
April 15

Checks
May 1

SDK for the integration of transfers
September 1

Native BIP wallets
October 1

End of Early Access Campaign
October 31

Mainnet Launch
after the release of the Tendermint engine

Airdrops
December 1

Roadmap


Accumulated Reward


Block Rewards – 98%
Early Access Campaign Pre-Mine – 1%
Airdrop Pre-Mine – 1%